воскресенье, 24 июля 2016 г.

СП "Ягоды в моем саду" - 5-й этап "Малина-ежевика" и Результаты по 3 этапу "Вишня"

Доброго выходного утра всем!
Сегодня мы публикуем последнее задание по нашему СП "Ягоды в моем саду"
Но для начала хотим показать вам работы участников по третьему этапу "Вишня". Работ было добавлено всего две и обе хороши.

Обе девушки уже получали от нас приз. Все подарки будут высланы после окончания СП. Большое спасибо Вам, что вы продолжаете творить вместе с нами.

Ну а сейчас новый этап. Сегодня мы творим вместе со сладкой ягодкой малинкой или ежевикой. На вас вкус!
Вот работы нашей дизайн команды
 Наш совместный проект подходит к концу и на десерт мы оставили вкусную Малину :) Малина всегда росла и растет у нас в сад. Мне было лет 12, летом жили на даче и мама попросила меня последить за вареньем на плите, а я решила, что с ним ничего не случиться если я быстренько сгоняю на велике искупаться на озеро )))) Тихонько вышла за калитку и уехала. Как думаете, что было потом? ))) Наказание в виде прополки всех грядок и тазик с подгорелым вареньем ))))


Наверное, о малине мы знаем все)) и подлечит, и согреет)) Ведь редко лекарство бывает таким вкусным))
Малины красной огоньки
Из под листочков ярко светят.
Красивы летние деньки
Теплом и ласкою приветят.

Я спелых ягод наберу ,
Сварю вкуснейшее варенье!
Ещё цветов букет нарву
И напишу стихотворенье!


Для "малинового" этапа у меня получилась романтичная светлая открытка. 
Использовала в основном бумагу от Флер, канву, чипборд-рамочку и брадс. Цветы - мои высечки из бумаги от Фабрики Декора. Желаю вам вдохновения!

А вы знаете, что русское название "ежевика" – означает еж-ягода. Слово это известно с первой половины XVIII века, а назвали ее так , потому что стебли у этой ягоды – очень колючие. 
Современные селекционеры давно пытаются вывести безшипные сорта, но "вредная ягода лишь маскирует шипы немного их уменьшая, но не желает избавиться от ежиного характера полностью.
У меня же получился вполне себе "мирный" тежик:

Для этого этапа у меня ежевичная открытка на день варенье!!

В работе использую: скрапбумагу, кардсток, вырезалки, штампинг, стразики и глосси.


Мы ждем ваши по этому этапу работы до  29 июля  до 23:55 (по Московскому времени)
По правилам участия в конкурсе вам необходимо:
- создать новую работу по условиям задания :  любая скрап-работа с использованием обязательного элемента - ягода малина и\или ежевика.
- создать новый пост в личном блоге, разместить в нем активную ссылку на это задание
- разместить баннер СП у себя на панельке с активной ссылкой.ниже в окошке Mister Linky отразить ссылку на пост с вашей работой.

1 комментарий:

  1. Девочки, большое спасибо за проект. Очень жаль, что нас так мало((( Все-таки лето, время отдыха дает о себе знать. Ваши работы вдохновляют творить и не бросать на пол пути начатое!

    ОтветитьУдалить