четверг, 11 июня 2015 г.

Мастер Класс - Объемный цветок

Всем привет!

Сегодня с вами Yuliana

и я поделюсь процессом создания цветочков для ваших работ, на примере мой последней открыточки для блога:



Все очень просто, много текста писать не буду, все фото очень подробные, если будут вопросы, задавайте в комментариях.
Итак, приступим:

1. нам понадобится картон цветной - я использую  бумагу для пастели - она немного фактурная и достаточно эластичная
2. нарезаем квадратиками - я делаю размером 4х4 см или 5х5см - не старайтесь делать их идально ровными - края все равно обрежем
3. складываем вчетверо
4. и срезаем уголки, закругля форму
5. получаем вот такие цветочки - если у вас есть дырокол в форме цветка нужного вам размера, ножи или же плоттер, то предыдущие шаги вы можете пропустить)))
6. смачиваем их водой с одной стороны
если ваш картон поплотнее, например 250 гр, тогда смачивайте с обеих сторон
7. пока цветочки влажные формируем лепести скручивая их
я нижние лепестки скручиваю меньше, а внутренние больше
8. когда наши заготовки подсохли формируем цветочек и делаем шилом прокол прямо по центру цветка
9. далее я использую маленький крючок, для того чтобы поставить тычинки


10. закремпляем хвостики клеем

и цветочек готов!!!
Всем безграничного вдохновения и много радости!

2 комментария: