суббота, 21 февраля 2015 г.

Мастер Класс "Декорирование крышки"

Всем доброго субботнего дня! Сегодня наш дизайнер - Анастасия подготовила для вас небольшой МК по декорирование крышки. Итак, слово Насте.




Эту открытку я делала для задания



и решила запечатлеть процесс "обработки" крышки))) Хотелось сделать из бесполезного на первый взгляд предмета что-то вроде брошки, ювелирного изделия.
Итак, немного пошаговых фото:
1. Для своей брошки я взяла крышку от пивной бутылки и небольшой чипборд-сердце. Хочу сказать, очень непросто найти в хозяйстве такую крышку, когда твой муж пьет разливное) спасибо мои друзья кролики-алкоголики выручили меня крышечкой) да еще какой красивой) золотистой)
2. По ребру я натерла крышечку свечкой
3. Потом при помощи спонжа покрыла крышечку белым акрилом, на боковинках только ребрышки, а на серый чипик выдавливаю чуть-чуть кракелюрного лака, потом эта веселая компания отправляется на батарею - просыхать)
4. После просушки покрываю сердечко акрилом, а по ребрышку пробки прохожу наждачкой и снимаю краску там, где был воск)
5. тонирую пасту акриловой краской до нужного оттенка...
6. ... и наношу через трафарет на крышку.
7. и пусть рельефа будет почти не видно, нам все равно приятно знать, что он там есть) Пока паста влажная, закрепляю сердечко на крышке и посыпаю микробисером и микро-конфетти, которые я собирала от известного дырокола Martha Stuart - жемчужно-серый и серебристая фольга. Потом для верности залила глосси-акцентом.
После просушки я закрепила брошку на открытке на вспененном скотче. По-моему, получилось неплохо))
и небольшая подборка похожих материалов из магазина Scrapbee: крышечкачипбордглиттерглоссиакриловая краска
А вот уже брошка в работе:

Отличного вам дня! И конечно же, вдохновения! Присоединяйтесь к нашим заданиям!










1 комментарий:

  1. Столько труда! Интересная получилась вещица, и очень гармонично в открытке смотрится. Мне нравится! Спасибо)

    ОтветитьУдалить